Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением делами Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также факта прекращения этих трудовых договоров" (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами в Отдел, многофункциональный центр.


30. Прием заявителей специалистами Отдела осуществляется в порядке очереди без предварительной записи.


Прием заявителей специалистами многофункционального центра осуществляется в порядке, установленном многофункциональным центром.


31. При обращении заявителя с документами специалист Отдела, многофункционального центра:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


проверяет наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;


консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, принимает документы у заявителя, регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;


выдает заявителю расписку в приеме документов.


32. Специалист многофункционального центра передает документы в Отдел в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром.


33. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, многофункционального центра:


не регистрируя запрос, отказывает заявителю в приеме документов и разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;


оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа.


Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается в Отделе или многофункциональном центре. Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Отдел и многофункциональный центр хранят копии незарегистрированных запросов.