ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя либо его представителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме запроса о регистрации
трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим
лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, или факта прекращения
трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим
лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, представленного
____________, по следующим основаниям:
(дата)
┌═‰
│ │ в запросе не заполнены обязательные для заполнения поля или не указаны
└═…
обязательные сведения, предусмотренные формой запроса (при оформлении
запроса рукописным способом);
┌═‰
│ │ не представлены или представлены не в полном объеме следующие
└═…
документы: _______________________________________________________________;
┌═‰
│ │ представлены следующие нечитаемые документы либо документы с
└═…
повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно
истолковать содержание документов: _______________________________________;
┌═‰
│ │ заявитель обратился в неприемное время (в случае личного обращения