46. В случае обращения заявителя по причине обнаружения опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела сверяет их с оригиналами архивных документов.
При отсутствии опечаток и ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела осуществляет подготовку письма об отказе в исполнении заявления с разъяснением причин отказа.
При выявлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела:
производит необходимые исправления, указывает слово "Верно", наименование должности, инициалы и фамилия начальника Отдела, проставляется его подпись, дата заверения. Документ заверяется круглой печатью Отдела;
информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
вручает заявителю исправленный вариант трудового договора.
47. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет два рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таких документах или обращения заявителя по данному поводу.