Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 4 февраля 2022 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги о выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, и Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при выдаче, переоформлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург".


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, которым принадлежат объект или объекты недвижимости (земельный участок, здание, строение, сооружение), расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация розничного рынка (далее - заявители), или их уполномоченные представители при представлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:


в Комитете;


в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов;


в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах;


в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещены на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Комитета в подразделе "Товарный рынок" раздела "Деловая жизнь" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах в помещениях Комитета, МКУ ЦМУ, многофункционального центра.


5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на личном приеме у специалистов Комитета;


направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны на Официальном портале Екатеринбурга ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет по товарному рынку"));


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" Официального портала Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Предпринимательство и потребительский рынок");


через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);