Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (утратило силу с 25.07.2015 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга от 10.07.2015 N 1811)

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедуры административных действий.

2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, а также юридическим лицам или их уполномоченным представителям (далее - заявители) при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).

3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в целях присвоения, подтверждения и изменения адресов зданий, строений, сооружений (далее - объекты недвижимого имущества) на территории муниципального образования "город Екатеринбург".

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);

на официальном портале Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);

у специалистов отдела ведения дежурного плана (адрес: г.Екатеринбург, ул.Ленина, 24а, кабинет N 234) в рабочее время: понедельник и четверг - с 14:00 до 18:00;

по телефону (343) 371-06-43;

при личном или письменном обращении;

по электронной почте (ekb_arch@mail.ru).

5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты) при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

6. Заявители, представившие документы в отдел ведения дежурного плана для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроках выполнения административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

7. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (имеет три филиала в Екатеринбурге по адресам: ул.Генеральская, 6а, ул.Малышева, 53 (7-й этаж, ТРЦ "Антей"), проспект Ленина, 68 (2-й этаж), телефон единой справочной службы: (343)375-98-77, адрес Интернет-сайта управления: www.to66.rosreestr.ru);

Управление Федеральной налоговой службы России по Свердловской области (расположено в Екатеринбурге по адресу: ул.Пушкина, 11, телефон справочной службы: (343)356-06-09, адрес Интернет-сайта: www.r66.nalog.ru);

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (адрес: г.Екатеринбург, проспект Ленина, 24а, телефон секретаря: (343)371-25-72)