Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение" (с изменениями на 7 ноября 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр или администрацию района для подачи заявления.


32. При обращении заявителя на личном приеме специалист администрации района или многофункционального центра, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


консультирует заявителя по вопросам порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;


проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов, в которой перечислены представленные документы и указана дата их получения.


В случае подачи заявителем документов в администрацию района специалист, ответственный за прием документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов вносит необходимые сведения в автоматизированную информационную систему "Жилищная политика" в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления.


Сотрудник многофункционального центра передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в администрацию района в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист администрации района или многофункционального центра возвращает заявителю документы, информирует его об основаниях для отказа в приеме документов, разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, проставляет личную подпись и ее расшифровку (инициалы, фамилия), дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй остается в администрации района или многофункциональном центре.


33. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления документов специалисту, ответственному за прием документов.


34. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.


35. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, регистрационный номер или уведомление об отказе в приеме документов.