Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение" (с изменениями на 7 ноября 2023 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту



ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                       об отказе в приеме документов


___________________________________________________________________________

             (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

                       заявителя или представителя)

уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов,  необходимых

для предоставления муниципальной услуги, _________ по следующим основаниям:

                                          (дата)

┌═‰

│ │ представлены нечитаемые документы либо  документы   с    повреждениями,

└═… помарками, подчистками, которые не позволяют   однозначно   истолковать

содержание документов: ___________________________________________________;

                                   (наименование документов)

┌═‰

│ │ не представлены или представлены  не   в   полном   объеме   документы,

└═… необходимые для предоставления муниципальной услуги: __________________

__________________________________________________________________________;

                         (наименование документов)

┌═‰

│ │ представленные документы содержат  не   заверенные   уполномоченным  на

└═… заверение документов лицом исправления и (или) приписки: ______________

__________________________________________________________________________;

                         (наименование документов)

┌═‰

│ │ заявление подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в  случае

└═… подачи заявления представителем заявителя);

┌═‰

│ │ в заявлении не заполнены обязательные для  заполнения   поля   или   не