Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение" (с изменениями на 7 ноября 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


60. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) администрациями районов, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


61. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме в Комитет, отдел по работе с обращениями граждан Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, в администрацию района, многофункциональный центр на личном приеме, по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета, - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


главы администрации района - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов отдела по учету и распределению жилья администрации района по местонахождению жилого помещения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;


председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора многофункционального центра - при обжаловании действий (бездействия) работников многофункционального центра в ходе предоставления муниципальной услуги.


62. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, адресах для подачи жалоб в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


в разделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);


на странице Комитета на Официальном портале Екатеринбурга ("Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитет по жилищной политике").