Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности (с изменениями на 21 марта 2019 года)



Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием запроса и документов, регистрация запроса;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 06.04.2018 N 670)


2) проверка документов, представленных заявителем;


3) принятие постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";


4) подготовка и заключение договора о передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" между Администрацией города Екатеринбурга и заявителем.


23. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.