Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности (с изменениями на 21 марта 2019 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга и физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности (далее - муниципальная услуга).


Настоящий Административный регламент не распространяется на случаи приема имущества из частной собственности в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" на основании судебных актов (решений, определений судов).


2. Круг заявителей - физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) или юридические лица, являющиеся собственниками недвижимого или движимого имущества, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).


От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, из числа документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:


доверенности, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица, индивидуального предпринимателя;


документов о назначении (об избрании), подтверждающих полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, - для представителя юридического лица.


3. Информация о местонахождении, графиках работы, номерах справочных телефонов органов Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:


1) территориальные органы Администрации города Екатеринбурга (далее - администрации районов):


Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга, адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Московская, дом 27, кабинет 504, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48), адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: верх-исетский.екатеринбург.рф, адрес электронной почты viadm@convex.ru, телефон (343) 376-89-17;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.11.2018 N 2878)


Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга, адрес: 620027, город Екатеринбург, улица Мельковская, дом 7, кабинет 310, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48), адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: железнодорожный.екатеринбург.рф, адрес электронной почты: adm_gd@bk.ru, телефон (343) 378-10-85;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.11.2018 N 2878)


Администрация Кировского района города Екатеринбурга, адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Первомайская, дом 75, кабинет 219, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 09:00 до 17:00 (обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48), адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: кировский.екатеринбург.рф, адрес электронной почты: kir@ekadm.ru, телефон (343) 374-15-46;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.11.2018 N 2878)