Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности (с изменениями на 21 марта 2019 года)



Глава 2. ПРИЕМ ЗАПРОСА И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 06.04.2018 N 670)



24. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса" является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в администрацию района, на подведомственной территории которой находится имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ (далее - организации, принимающие запросы).


(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 06.04.2018 N 670)


По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовые адреса администраций районов указаны в пункте 3 настоящего Административного регламента) или в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал), через многофункциональный центр, МКУ ЦМУ либо передается заявителем в администрацию района лично.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 04.02.2016 N 234, от 06.04.2018 N 670)


25. Административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса" включает в себя следующие административные действия, выполняемые специалистом организации, принимающей запросы:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 06.04.2018 N 670)


1) рассмотрение текста поступившего запроса и проверка запроса на соответствие требованиям, перечисленным в пункте 12 настоящего Административного регламента;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 06.04.2018 N 670)


2) рассмотрение документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 06.04.2018 N 670)


3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в автоматизированную систему документационного обеспечения управления организации, принимающей запросы;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 06.04.2018 N 670)


4) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов.


При подаче запроса через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ все административные действия, перечисленные в настоящем пункте, включая регистрацию поступившего запроса в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принимающей запросы, выполняет специалист организации, принимающей запросы.