Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" имущества, находящегося в частной собственности (с изменениями на 21 марта 2019 года)



Глава 3. ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ


34. Основанием для начала административной процедуры "Проверка документов, представленных заявителем" является регистрация запроса в администрации района.


В ходе проверки документов, представленных заявителем, специалист администрации района, ответственный за выполнение административной процедуры "Проверка документов, представленных заявителем", выполняет следующие административные действия:


1) устанавливает факт наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург");


2) проверяет правильность оформления документов (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург"), осуществляет их проверку на соответствие требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (кроме требований по заверению и удостоверению данных документов);


3) удостоверяется в наличии полномочий у лица, подписавшего запрос, на его подписание;


4) проверяет факт наличия в собственности заявителя объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", а также факт наличия или отсутствия обременений данного объекта;


5) удостоверяется в наличии возможности приема имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


35. Администрация района в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующую информацию:


1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;


(подп. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 06.04.2018 N 670)


2) утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 06.04.2018 N 670;


3) в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области:


выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае подачи запроса юридическим лицом;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.02.2016 N 234)