Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (с изменениями на 20 сентября 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12.07.2023 N 1785)



Глава 3. ПОДГОТОВКА ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ ИЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ


42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе заявление.


43. После получения заявления специалист отдела рассмотрения и выдачи уведомлений в сфере индивидуального жилищного строительства (далее - отдел рассмотрения и выдачи уведомлений):


1) проверяет наличие разрешения, дубликат которого запрашивается;


2) направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


3) проводит проверку документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, на наличие указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на строительство или ввод объекта в эксплуатацию;


4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента, готовит дубликат разрешения на строительство или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


44. Дубликат оформляется в виде ксерокопии разрешения.


В верхнем левом углу первой страницы документа ставится штамп в виде надписи "Дубликат". На обороте документа ставится штамп регистрации с указанием реквизитов дубликата.


Дубликат заверяется подписью начальника отдела рассмотрения уведомлений Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга и печатью.


Подписанный дубликат регистрируется в журнале регистрации дубликатов разрешений.


45. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 19 и 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела рассмотрения и выдачи уведомлений готовит на имя заявителя проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в двух экземплярах в виде письма на бланке Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга за подписью заместителя начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по архитектурно-строительному контролю, который после подписания передает в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга для регистрации в автоматизированной системе.


46. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня регистрации заявления.


47. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и подписание дубликата разрешения на строительство (разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) или уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения на строительство (разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).


48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный дубликату разрешения регистрационный номер.