Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства" (с изменениями на 20 сентября 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12.07.2023 N 1785)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


33. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:


личное обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента, в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ;


направление заявителем (представителем заявителя) документов в электронном виде через Единый портал.


34. Для направления заявления через Единый портал заявителю (представителю заявителя) необходимо совершить следующие действия:


выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин;


выбрать в разделе "Личный кабинет" на Едином портале последовательно пункты меню "Услуги", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", "Выдача дубликатов разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства";


нажать кнопку "Получить услугу";


заполнить необходимые поля в электронной форме заявления;


приложить электронные файлы документов (при необходимости);


подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, нажав кнопку "Подать заявление".


35. Заявителю обеспечивается возможность получения муниципальной услуги через Единый портал без необходимости повторного представления документов на бумажном носителе.


36. Для работы с заявлениями, поступившими через Единый портал, назначается специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, который не менее одного раза в день проверяет наличие заявлений на Едином портале.


При поступлении заявления через Единый портал специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения:


1) проверяет правильность заполнения полей и полноту предоставленных заявителем сведений и представленных для получения муниципальной услуги документов;