1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления заявителям информации о муниципальной услуге, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги территориальными органами Администрации города Екатеринбурга (далее - администрации районов), определения сроков и последовательности выполнения административных процедур (действий), в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение выписки из похозяйственной книги в порядке, установленном действующим законодательством.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), осуществляющие ведение личного подсобного хозяйства в границах муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции;
похозяйственная книга - документ, который содержит информацию о земельных участках, используемых для целей личного подсобного хозяйства, наличии сельскохозяйственных животных, пчел и птиц, сельскохозяйственной техники, инвентаря, оборудования, транспортных средств и иного имущества в личных подсобных хозяйствах;
выписка из похозяйственной книги - документ, содержащий сведения о наличии у гражданина права на земельный участок и любые иные сведения, зафиксированные в похозяйственной книге;
скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем представления подлинника документа на бумажном носителе (может направляться при получении услуги в электронной форме);
электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный квалифицированной электронной подписью (признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и не требует подтверждения путем представления подлинника документа на бумажном носителе, может направляться при получении услуги в электронной форме);
Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ФГИС ЕГР ЗАГС) - систематизированный свод документированных сведений в электронной форме, получаемых в результате государственной регистрации актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния.
5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются:
специалистами отделов (секторов) по работе с отдаленными территориями администраций районов, на территориях которых находятся личные подсобные хозяйства заявителей (далее - отделы (сектора));
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделениях, осуществляющих прием граждан;