Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 27 апреля 2023 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления заявителям информации о муниципальной услуге, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги территориальными органами Администрации города Екатеринбурга (далее - администрации районов), определения сроков и последовательности выполнения административных процедур (действий), в том числе в электронном виде.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение выписки из похозяйственной книги в порядке, установленном действующим законодательством.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), осуществляющие ведение личного подсобного хозяйства в границах муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - заявители).


От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:


личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции;


похозяйственная книга - документ, который содержит информацию о земельных участках, используемых для целей личного подсобного хозяйства, наличии сельскохозяйственных животных, пчел и птиц, сельскохозяйственной техники, инвентаря, оборудования, транспортных средств и иного имущества в личных подсобных хозяйствах;


выписка из похозяйственной книги - документ, содержащий сведения о наличии у гражданина права на земельный участок и любые иные сведения, зафиксированные в похозяйственной книге;


скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем представления подлинника документа на бумажном носителе (может направляться при получении услуги в электронной форме);


электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный квалифицированной электронной подписью (признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и не требует подтверждения путем представления подлинника документа на бумажном носителе, может направляться при получении услуги в электронной форме);


Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ФГИС ЕГР ЗАГС) - систематизированный свод документированных сведений в электронной форме, получаемых в результате государственной регистрации актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния.


5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются:


специалистами отделов (секторов) по работе с отдаленными территориями администраций районов, на территориях которых находятся личные подсобные хозяйства заявителей (далее - отделы (сектора));


в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделениях, осуществляющих прием граждан;