Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в отдел (сектор), МКУ ЦМУ или многофункциональный центр.


35. При личном обращении заявителя специалист отдела (сектора), а в случае подачи документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр - специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


2) проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


4) проверяет, указал ли заявитель в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги;


5) проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;


6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;


7) выдает заявителю расписку в приеме документов.


36. При наличии оснований для отказа в приеме документов, поданных при личном обращении, специалист отдела (сектора), многофункционального центра или МКУ ЦМУ отказывает заявителю в приеме документов, разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй остается в отделе (секторе), многофункциональном центре или МКУ ЦМУ. Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.


37. При поступлении документов, направленных в адрес администрации района по почте, специалист отдела (сектора) выполняет действия, указанные в подпунктах 2, 4 - 6 пункта 35 настоящего Административного регламента.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в адрес отдела (сектора) по почте, специалист отдела (сектора) в течение одного рабочего дня готовит уведомление об отказе в приеме документа и направляет заявителю способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.


38. Для направления запроса в электронном виде через Единый портал заявителю (представителю заявителя) необходимо совершить следующие действия:


выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить", после этого перейти в раздел "Личный кабинет";