34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в отдел (сектор), МКУ ЦМУ или многофункциональный центр.
35. При личном обращении заявителя специалист отдела (сектора), а в случае подачи документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр - специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
2) проверяет наличие документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
4) проверяет, указал ли заявитель в запросе способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
5) проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;
7) выдает заявителю расписку в приеме документов.
36. При наличии оснований для отказа в приеме документов, поданных при личном обращении, специалист отдела (сектора), многофункционального центра или МКУ ЦМУ отказывает заявителю в приеме документов, разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй остается в отделе (секторе), многофункциональном центре или МКУ ЦМУ. Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
37. При поступлении документов, направленных в адрес администрации района по почте, специалист отдела (сектора) выполняет действия, указанные в подпунктах 2, 4 - 6 пункта 35 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших в адрес отдела (сектора) по почте, специалист отдела (сектора) в течение одного рабочего дня готовит уведомление об отказе в приеме документа и направляет заявителю способом, выбранным заявителем для получения результата предоставления муниципальной услуги.
38. Для направления запроса в электронном виде через Единый портал заявителю (представителю заявителя) необходимо совершить следующие действия:
выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить", после этого перейти в раздел "Личный кабинет";