ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется о том, что ему (ей) отказано в приеме документов,
представленных для выдачи выписки из похозяйственной книги, по следующим
основаниям:
┌═‰
│ │ документы поданы не уполномоченным на подачу документов лицом (в случае
└═… подачи запроса представителем заявителя);
┌═‰
│ │ представлен запрос, в котором не заполнены обязательные для заполнения
└═… поля;
┌═‰
│ │ заявитель обратился в неприемное время (в случае личного обращения
└═… заявителя в отдел (сектор): __________________________________________;
(указать дату и время обращения)
┌═‰
│ │ представлены следующие нечитаемые документы либо документы с
└═… повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно
истолковать содержание документов: ___________________________________;
(указать документ)
┌═‰
│ │ не представлены или представлены не в полном объеме следующие
└═… документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: _______
______________________________________________________________________;
(указать документ)
┌═‰