Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту



ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


                                УВЕДОМЛЕНИЕ


                       об отказе в приеме документов


___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)


уведомляется   о   том,   что   ему  (ей)  отказано  в  приеме  документов,

представленных для  выдачи  выписки  из похозяйственной книги, по следующим

основаниям:

┌═‰

│ │ документы поданы не уполномоченным на подачу документов лицом (в случае

└═… подачи запроса представителем заявителя);

┌═‰

│ │ представлен запрос, в  котором не заполнены обязательные для заполнения

└═… поля;

┌═‰

│ │ заявитель обратился в неприемное  время  (в  случае  личного  обращения

└═… заявителя в отдел (сектор): __________________________________________;

                                     (указать дату и время обращения)

┌═‰

│ │ представлены   следующие   нечитаемые   документы   либо  документы   с

└═… повреждениями, помарками, подчистками, которые  не позволяют однозначно

    истолковать содержание документов: ___________________________________;

                                              (указать документ)

┌═‰

│ │ не представлены   или  представлены  не   в  полном   объеме  следующие

└═… документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги: _______

    ______________________________________________________________________;

                              (указать документ)

┌═‰