Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 3. ПРОВЕРКА ПРАВА ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос.


Представленные в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заявителем документы передаются на рассмотрение специалисту отдела (сектора), ответственному за рассмотрение документов, в сроки, установленные соглашениями о взаимодействии.


При направлении через Единый портал скан-копий документов (из числа документов, обязанность по предоставлению которых закреплена за заявителем) подлинники этих документов должны быть представлены заявителем (представителем заявителя) на личном приеме после получения им в разделе "Личный кабинет" на Едином портале соответствующего уведомления в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса.


Прием заявителей, обратившихся для подачи подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела (сектора) по адресу и в соответствии с графиком приема заявителей, указанными на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (тематический раздел "Прочие услуги", подраздел "Выдача выписки из похозяйственной книги").


43. Специалист отдела (сектора), ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет комплектность представленных документов;


2) направляет межведомственные запросы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента;


3) проверяет документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;


4) при представлении подлинников документов заявителем, подавшим через Единый портал скан-копии документов, осуществляет проверку соответствия сведений, указанных в электронном запросе, и сведений, указанных в подлинниках документов;


5) если заявителем пропущен срок, установленный для представления подлинников документов, указанный в уведомлении и предусмотренный подпунктом 2 пункта 22 настоящего Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на Едином портале, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


6) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 22 настоящего Административного регламента, не позднее трех рабочих дней со дня регистрации запроса подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


44. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист отдела (сектора) готовит выписку из похозяйственной книги в двух экземплярах и направляет на подписание главе администрации района.


После подписания выписки из похозяйственной книги главой администрации района специалист отдела (сектора) заверяет выписку из похозяйственной книги печатью администрации района.


Если заявитель в запросе указал на возможность получения выписки из похозяйственной книги в электронном виде, специалист отдела (сектора) дополнительно к выписке из похозяйственной книги в бумажном виде изготавливает (при наличии технической возможности) скан-копию выписки из похозяйственной книги в формате pdf.