Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 4. ВЫДАЧА И (ИЛИ) НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


48. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформленная в установленном порядке выписка из похозяйственной книги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


49. Выписка из похозяйственной книги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю способом, выбранным им для получения результата предоставления муниципальной услуги.


Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение на личном приеме, выписка из похозяйственной книги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю во время личного приема при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, а при обращении уполномоченного представителя заявителя - при предъявлении документа, удостоверяющего представительские полномочия, и документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.


При получении письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель расписывается на копии документа, указывая дату его получения.


При получении выписки из похозяйственной книги заявитель расписывается, указывая дату получения документа, на обороте второго экземпляра выписки из похозяйственной книги, который хранится в отделе (секторе).


Если заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги его получение по почте, выписка из похозяйственной книги или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе направляется заявителю простым почтовым отправлением по указанному в запросе адресу не позднее следующего рабочего дня после дня подписания выписки из похозяйственной книги или регистрации письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Если заявитель направлял запрос через Единый портал, специалист отдела (сектора) с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" скан-копию выписки из похозяйственной книги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Если заявитель указал в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги его получение на личном приеме и не обратился за получением результата предоставления муниципальной услуги непосредственно в отдел (сектор), на 10-й день, исчисляемый со дня подписания выписки из похозяйственной книги или регистрации письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением по указанному в запросе адресу.


50. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня подписания выписки из похозяйственной книги или регистрации письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


51. Результатом выполнения административной процедуры является выдача и (или) направление заявителю выписки из похозяйственной книги или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на обороте второго экземпляра выписки из похозяйственной книги или на копии письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при получении заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, на личном приеме), реестр почтовых отправлений (при отправлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте).