Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


53. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в выписке из похозяйственной книги или обращения заявителя по данному поводу специалист отдела (сектора) выполняет следующие действия:


1) формирует новую выписку из похозяйственной книги без опечаток и передает его на подпись главе администрации района, выписку из похозяйственной книги с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) новую выписку из похозяйственной книги.


54. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке из похозяйственной книги составляет 15 календарных дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в выписке из похозяйственной книги или обращения заявителя по данному поводу.