9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из похозяйственной книги".
10. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице администраций районов.
11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой; многофункциональный центр и его филиалы; МКУ ЦМУ и его отделения, осуществляющие прием граждан; организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов; Управления записи актов гражданского состояния.
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из похозяйственной книги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
15. В случае подачи документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга", на страницах администраций районов Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Администрации районов"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа | Форма представления документа | Условия представления |
1 | 2 | 3 |
Запрос | Подлинник | Составляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. На Едином портале запрос составляется в интерактивной форме посредством внесения соответствующих сведений |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих | Подлинник, нотариально заверенная копия, скан-копия или электронный документ <**> | Представляется (направляется) представителем заявителя при подаче запроса, при получении результата предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия. Электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью доверителя, нотариуса или лиц, определенных статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
доверенность в простой письменной форме | ||
нотариально удостоверенная доверенность <*> | ||
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной <*> | ||
Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), из числа следующих | - | Предъявляется при подаче запроса на личном приеме, при получении результата предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
паспорт гражданина Российской Федерации | Подлинник или нотариально заверенная копия <**> | Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П) | Подлинник или нотариально заверенная копия <**> | Для граждан Российской Федерации |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | Подлинник или нотариально заверенная копия <**> | Для граждан Российской Федерации |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса | Подлинник или нотариально заверенная копия <**> | Для граждан Российской Федерации |
паспорт иностранного гражданина | Подлинник или нотариально заверенная копия и нотариально заверенный перевод <*> | Для граждан иностранных государств |
вид на жительство | Подлинник или нотариально заверенная копия <**> | Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание | Подлинник или нотариально заверенная копия <**> | Для лиц без гражданства |
удостоверение беженца | Подлинник или нотариально заверенная копия <**> | Для лица, признанного беженцем |
Свидетельство о праве на наследство | Подлинник, нотариально заверенная копия, скан-копия или электронный документ <**> | Представляется при оформлении прав на земельный участок в порядке наследования. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
Справка об открытии наследственного дела (выдается нотариусом) | Подлинник, нотариально заверенная копия, скан-копия или электронный документ <**> | Представляется при оформлении прав на земельный участок в порядке наследования в случае, если не имеется свидетельство о праве на наследство. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия |
<*> Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". <**> Скан-копия или электронный документ направляется при подаче запроса в электронном виде |
При подаче документов с использованием Единого портала электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сканированные копии документов должны быть представлены в форматах doc, docx, pdf, jpg, tif, bmp, gif, png, xls, xlsx, ppt, pptx, а также могут быть заключены в архивный файл формата zip или rar. Файлы, содержащие сканированные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных ошибок.
Общий размер представленных файлов, содержащих электронные документы или сканированные копии документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями Единого портала, указывается непосредственно при подаче запроса с использованием Единого портала и не должен превышать 5120 Кб.
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, представлен в таблице 2.