Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


9. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из похозяйственной книги".


10. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице администраций районов.


11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой; многофункциональный центр и его филиалы; МКУ ЦМУ и его отделения, осуществляющие прием граждан; организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов; Управления записи актов гражданского состояния.


12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".


13. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из похозяйственной книги.


Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента.


14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.


15. В случае подачи документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ.


16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга", на страницах администраций районов Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Администрации районов"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.


17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.



Таблица 1

Категория и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Условия представления

1

2

3

Запрос

Подлинник

Составляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

На Едином портале запрос составляется в интерактивной форме посредством внесения соответствующих сведений

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих

Подлинник, нотариально заверенная копия, скан-копия или электронный документ <**>

Представляется (направляется) представителем заявителя при подаче запроса, при получении результата предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия.

Электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью доверителя, нотариуса или лиц, определенных статьей 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации

доверенность в простой письменной форме

нотариально удостоверенная доверенность <*>

доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной <*>

Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), из числа следующих

-

Предъявляется при подаче запроса на личном приеме, при получении результата предоставления муниципальной услуги. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия

паспорт гражданина Российской Федерации

Подлинник или нотариально заверенная копия <**>

Для граждан Российской Федерации

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П)

Подлинник или нотариально заверенная копия <**>

Для граждан Российской Федерации

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации

Подлинник или нотариально заверенная копия <**>

Для граждан Российской Федерации

военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса

Подлинник или нотариально заверенная копия <**>

Для граждан Российской Федерации

паспорт иностранного гражданина

Подлинник или нотариально заверенная копия и нотариально заверенный перевод <*>

Для граждан иностранных государств

вид на жительство

Подлинник или нотариально заверенная копия <**>

Для лиц без гражданства

разрешение на временное проживание

Подлинник или нотариально заверенная копия <**>

Для лиц без гражданства

удостоверение беженца

Подлинник или нотариально заверенная копия <**>

Для лица, признанного беженцем

Свидетельство о праве на наследство

Подлинник, нотариально заверенная копия, скан-копия или электронный документ <**>

Представляется при оформлении прав на земельный участок в порядке наследования. В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия

Справка об открытии наследственного дела

     (выдается нотариусом)

Подлинник, нотариально заверенная копия, скан-копия или электронный документ <**>

Представляется при оформлении прав на земельный участок в порядке наследования в случае, если не имеется свидетельство о праве на наследство.

В случае направления документов по почте представляется нотариально заверенная копия

<*> Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".

<**> Скан-копия или электронный документ направляется при подаче запроса в электронном виде


При подаче документов с использованием Единого портала электронные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, или сканированные копии документов должны быть представлены в форматах doc, docx, pdf, jpg, tif, bmp, gif, png, xls, xlsx, ppt, pptx, а также могут быть заключены в архивный файл формата zip или rar. Файлы, содержащие сканированные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных ошибок.


Общий размер представленных файлов, содержащих электронные документы или сканированные копии документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями Единого портала, указывается непосредственно при подаче запроса с использованием Единого портала и не должен превышать 5120 Кб.


18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, представлен в таблице 2.