Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


55. Текущий контроль за исполнением специалистами отделов (секторов), ответственными за выполнение административных процедур и действий, положений настоящего Административного регламента осуществляют начальники отделов (секторов).


56. Начальники отделов (секторов) ежемесячно представляют заместителям глав администраций районов информацию о количестве поступивших и зарегистрированных запросов (нарастающим итогом за текущий год).


57. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводят заместители глав администраций районов. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в соответствии с приказами заместителей глав администраций районов. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей на принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела (сектора), в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги.


58. Должностные лица и специалисты отделов (секторов), в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение положений настоящего Административного регламента несут ответственность, установленную действующим законодательством.


59. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в администрациях района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Администрации района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.