Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30.12.2021 N 2980)



Глава 4. ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, СПРАВКИ ИЛИ ИНОГО ДОКУМЕНТА


47. Основанием для начала административной процедуры является документ, сформированный по результатам рассмотрения обращения.


48. В рамках административной процедуры специалист, ответственный за подготовку и выдачу документов, выполняет следующие действия:


выдает документ заявителю;


фиксирует факт выдачи документа в электронном реестре;


направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале электронное сообщение о предоставлении услуги (в случае поступления заявления в электронной форме).


49. Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут.


50. Результатом административной процедуры является выдача выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки или иного документа.