1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, определения состава, сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией прав отдельных категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться граждане Российской Федерации, принятые на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма) по месту жительства в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - заявители).
Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия (далее - представитель заявителя), оформленных в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет по жилищной политике);
в администрациях районов города Екатеринбурга (далее - администрации районов);
в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Также заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - заявление) может быть направлено в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов, Комитета по жилищной политике, МКУ ЦМУ, осуществляющих прием граждан, филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги"), в подразделе "Жилье" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, информационных стендах Комитета по жилищной политике, администраций районов, на официальных сайтах МКУ ЦМУ (цму.екатеринбург.рф), многофункционального центра и его филиалов.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Комитете по жилищной политике;
в подразделе "Жилье" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), а также на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги");