ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме документов для
предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений по
договорам социального найма по следующим основаниям:
┌═‰
│ │ в представленном заявлении не указаны в полном объеме сведения,
└═…
предусмотренные формой заявления _________________________________________;
(указать, какие сведения отсутствуют)
┌═‰
│ │ представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
└═… помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документов ____________________________________________________;
(указать наименование документов)
┌═‰
│ │ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на
└═… заверение документов лицом исправления и (или) приписки ___________
__________________________________________________________________________;
(указать наименование документов)
┌═‰
│ │ заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не
└═… уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи
документов представителем заявителя);
┌═‰
│ │ представлено заявление, в котором не заполнены обязательные для
└═… заполнения поля __________________________________________________;