50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом по жилищной политике, администрацией района, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами и иными муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
51. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет по жилищной политике или в отдел по работе с обращениями граждан Департамента организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, на личном приеме заявителя, через МКУ ЦМУ, многофункциональный центр, по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета по жилищной политике, - при обжаловании решений и действий (бездействия) Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета по жилищной политике - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета по жилищной политике, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
главы администрации района - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалиста администрации района по месту нахождения жилого помещения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора МКУ ЦМУ - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
52. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, адресах для подачи жалоб в письменном и электронном виде, размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" или "Порядок обжалования" (выбрать соответствующую муниципальную услугу);