Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


43. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в уведомлении, содержащем информацию о номере очереди заявителя, или обращения заявителя по данному поводу специалист уполномоченного органа выполняет следующие действия:


1) формирует новое уведомление, содержащее информацию о номере очереди заявителя, передает его на подпись руководителю либо лицу, его замещающему; уведомление с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) новое уведомление.


44. Максимальный срок внесения исправлений в уведомление, содержащее информацию о номере очереди заявителя, составляет три рабочих дня с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в уведомлении или обращения заявителя по данному поводу.