26. В ходе предоставления услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о включении заявителя в список заявителей, изъявивших желание получить сертификаты в планируемом году;
принятие решения о включении или об отказе во включении заявителя в список заявителей, изъявивших желание получить сертификаты в планируемом году, формирование и утверждение списка;
прием и регистрация заявления о выдаче сертификата и прилагаемых к заявлению документов;
рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и выдача государственного жилищного сертификата.
Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления о включении заявителя в список заявителей, изъявивших желание получить сертификаты в планируемом году" является поступление заявления в письменной форме в администрацию района (многофункциональный центр) в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому. К заявлению о включении заявителя в список заявителей, изъявивших желание получить сертификаты в планируемом году, прикладывается справка, содержащая сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах. Заявители, относящиеся к категории, указанной в подпункте 2 пункта 2, представляют удостоверение вынужденного переселенца.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)
28. Специалист отдела, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя и в случае необходимости полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
29. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)
30. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений, заверяет копии документов, представленных заявителем, производит (осуществляет) регистрацию заявления о включении заявителя в районный список заявителей, изъявивших желание получить сертификаты в текущем году, в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня подачи такого заявления.
(п. 30 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)
31. Заявление, прошедшее регистрацию, в течение одного рабочего дня направляется специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявлений, для формирования районного списка заявителей, изъявивших желание получить сертификаты в планируемом году.