Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственных жилищных сертификатов, удостоверяющих право гражданина на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


26. В ходе предоставления услуги выполняются следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления о включении заявителя в список заявителей, изъявивших желание получить сертификаты в планируемом году;


принятие решения о включении или об отказе во включении заявителя в список заявителей, изъявивших желание получить сертификаты в планируемом году, формирование и утверждение списка;


прием и регистрация заявления о выдаче сертификата и прилагаемых к заявлению документов;


рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений и выдача государственного жилищного сертификата.


Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении.


27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления о включении заявителя в список заявителей, изъявивших желание получить сертификаты в планируемом году" является поступление заявления в письменной форме в администрацию района (многофункциональный центр) в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому. К заявлению о включении заявителя в список заявителей, изъявивших желание получить сертификаты в планируемом году, прикладывается справка, содержащая сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах. Заявители, относящиеся к категории, указанной в подпункте 2 пункта 2, представляют удостоверение вынужденного переселенца.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


28. Специалист отдела, ответственный за прием заявлений, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя и в случае необходимости полномочия представителя заявителя действовать от его имени.


29. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


30. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений, заверяет копии документов, представленных заявителем, производит (осуществляет) регистрацию заявления о включении заявителя в районный список заявителей, изъявивших желание получить сертификаты в текущем году, в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня подачи такого заявления.


(п. 30 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


31. Заявление, прошедшее регистрацию, в течение одного рабочего дня направляется специалисту отдела, ответственному за рассмотрение заявлений, для формирования районного списка заявителей, изъявивших желание получить сертификаты в планируемом году.