Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление военнослужащему освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда, ранее занимаемого другим военнослужащим" (с изменениями на 4 сентября 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет по жилищной политике, многофункциональный центр документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.


33. При поступлении документов специалист Комитета по жилищной политике, многофункционального центра выполняет следующие действия:


проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;


при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;


консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


выдает заявителю расписку в приеме документов.


Сотрудник многофункционального центра передает документы в уполномоченный на предоставление муниципальной услуги орган (далее - уполномоченный орган) в течение одного рабочего дня с даты регистрации документов в многофункциональном центре.


34. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике, многофункционального центра отказывает представителю заявителя в приеме документов, разъясняет ему причины отказа и право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах по форме, указанной в приложении N 2 настоящего Административного регламента, предлагает представителю заявителя ознакомиться с причиной отказа. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается представителю заявителя, второй остается в Комитете по жилищной политике или многофункциональном центре.


35. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.


36. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.


37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления заявление или уведомление об отказе в приеме документов.