30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр или Комитет с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
31. При поступлении документов, представленных заявителем лично, специалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за прием документов, снимает копии с представленных документов, заверяет их, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления многофункционального центра или автоматизированной информационной системе "Жилищная политика";
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
выдает заявителю расписку в получении документов, заверенную подписью лица, ответственного за прием документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата их приема.
Сотрудник многофункционального центра передает документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, в Комитет в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления в многофункциональном центре.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за прием документов, отказывает заявителю в приеме документов, разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй остается в Комитете, многофункциональном центре.
32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента обращения заявителя в Комитет или многофункциональный центр.
33. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
34. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления многофункционального центра или автоматизированной информационной системе "Жилищная политика", или уведомление об отказе в приеме документов.