Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения (с изменениями на 17 июля 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр или Комитет с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.


31. При поступлении документов, представленных заявителем лично, специалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;


в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за прием документов, снимает копии с представленных документов, заверяет их, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления многофункционального центра или автоматизированной информационной системе "Жилищная политика";


консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


выдает заявителю расписку в получении документов, заверенную подписью лица, ответственного за прием документов, в которой перечисляются представленные документы, указывается дата их приема.


Сотрудник многофункционального центра передает документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, в Комитет в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления в многофункциональном центре.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за прием документов, отказывает заявителю в приеме документов, разъясняет причины отказа и право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме документов по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах. Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов выдается заявителю, второй остается в Комитете, многофункциональном центре.


32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента обращения заявителя в Комитет или многофункциональный центр.


33. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.


34. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления многофункционального центра или автоматизированной информационной системе "Жилищная политика", или уведомление об отказе в приеме документов.