Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения (с изменениями на 17 июля 2023 года)



Глава 4. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


46. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в письме об отказе от права покупки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги или обращения заявителя по данному поводу специалист Комитета, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


1) вносит в письмо об отказе от права покупки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исправления с оформлением записи, которая включает слова "Исправленному верить", дату внесения исправлений и подпись уполномоченного на подписание документов лица;


2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) исправленное письмо об отказе от права покупки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


47. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в письме об отказе от права покупки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.