Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения (с изменениями на 17 июля 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


56. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом, его должностными лицами, иными муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


57. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Комитет, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами.


58. Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета, - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора многофункционального центра - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов многофункционального центра, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.


59. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалоб, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, адресах для подачи жалоб в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг).


Консультирование заявителей по вопросам обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц и иных муниципальных служащих, а также действий (бездействия) многофункционального центра и его работников осуществляется на личном приеме и по телефону. Справочная информация об адресах и графиках приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается на сайтах "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье"), mfc66.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


60. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц и иных муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников, регулируются следующими правовыми актами: