Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление отказа от имени муниципального образования "город Екатеринбург" от преимущественного права покупки жилого помещения (с изменениями на 17 июля 2023 года)



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПРАВА ПОКУПКИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов.


36. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:


1) устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;


2) направляет межведомственные и внутриведомственные запросы в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента;


3) по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, сведений, полученных в результате направления межведомственных и внутриведомственных запросов, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.


37. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его на подпись председателю Комитета (его заместителю).


38. Председатель Комитета (его заместитель) подписывает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней с момента его поступления.


39. В течение трех рабочих дней со дня подписания письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется способом, указанным в заявлении в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


40. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, готовит письмо об отказе от права покупки и представляет его на подпись председателю Комитета (его заместителю).


41. Председатель Комитета (его заместитель) подписывает письмо об отказе от права покупки в течение трех рабочих дней с момента его поступления.


42. В течение трех рабочих дней со дня подписания письмо об отказе от права покупки направляется по почте (электронной почте) либо выдается на руки заявителю на личном приеме в Комитете (в зависимости от способа получения, указанного в заявлении).


43. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.


44. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или направление по почте (электронной почте) письма об отказе права покупки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись заявителя о получении на втором экземпляре письма об отказе от права покупки или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо реестр внутренних почтовых отправлений (в случае направления указанного письма по почте), либо сформированное подтверждение об отправке (в случае направления указанного письма по электронной почте).