Действующий

О выборах Губернатора Камчатского края (с изменениями на 24 сентября 2024 года)



Статья 43. Предвыборная агитация


1. В период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:


1) призывы голосовать за или против кандидата (кандидатов);


2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, в частности, указание, за какого кандидата будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с частью 2 статьи 41 настоящего Закона);


3) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата;


4) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;


5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;


6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата.


(в ред. Законов Камчатского края от 14.11.2012 N 152, от 22.06.2015 N 638)


2. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата (кандидатов) либо против кандидата (кандидатов), а действия, указанные в пунктах 2 - 6 части 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.


(часть 2 в ред. Закона Камчатского края от 25.07.2017 N 120)


3. Предвыборная агитация может проводиться:


1) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;


(п. 1) в ред. Закона Камчатского края от 25.07.2017 N 120)


2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;