Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявлений с прилагаемыми к ним документами на выдачу, продление срока действия, переоформление и прекращение действия лицензии;

проведение экспертизы представленных документов;

проведение обследования на соответствие лицензионным требованиям;

принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) лицензии, продлении срока действия (отказе в продлении срока действия) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, а также прекращение действия лицензии на основании заявления организации;

оформление и выдача лицензии, формирование лицензионного дела.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Ответственными должностными лицами являются специалисты Управления, непосредственно осуществляющие административные процедуры.

3.2. Прием и регистрация заявлений с прилагаемыми к ним документами на выдачу, продление срока действия, переоформление и прекращение действия лицензии.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензии и прилагаемых к нему документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.

Заявление и документы могут быть представлены нарочно, посредством почтового отправления и в форме электронных документов. Прием заявления и документов, представленных в форме электронных документов, осуществляется с момента перехода лицензирующего органа на предоставление государственной услуги в электронной форме и введения в эксплуатацию единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Документы, прилагаемые к заявлению, принимаются специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявлений, по описи, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.

Специалист Управления, проверяет наличие документов согласно описи, удостоверяясь в их надлежащем оформлении:

тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов, не исполнены карандашом и не имеют иных не оговоренных в них исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

документы заверены печатями и имеют надлежащие подписи сторон или определенных уполномоченных должностных лиц;

каждый лист копии документа заверен подписью руководителя организации (заявителя) и печатью;

документы представлены в полном объеме в соответствии с перечнем документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.

Заявления о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензии подлежат регистрации, которая осуществляется специалистом Управления посредством внесения сведений о принятых заявлениях в журнал регистрации заявлений согласно приложению N 9 о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензий.

Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать сроков, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента.

Критерием принятия решения о регистрации заявлений о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензии является отсутствие оснований для отказа в регистрации заявления, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента.

Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления либо отказ в регистрации заявления.

Способом фиксации результата является запись в журнале регистрации заявлений о выдаче, продлении срока действия, переоформлении и прекращении действия лицензий.

3.3. Проведение экспертизы документов.

Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления. Специалист Управления, ответственный за проведение экспертизы документов на соответствие их требованиям действующего законодательства, определяется руководителем Управления.

Проведение экспертизы документов и оформление экспертного заключения осуществляется в течение 10 дней со дня получения специалистом Управления, ответственным за проведение экспертизы, заявления и прилагаемых к нему документов.

По результатам экспертизы документов специалист Управления, ответственный за проведение экспертизы, оформляет экспертное заключение согласно приложению N 4 о соответствии (несоответствии) представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, в котором указывает о наличии или отсутствии оснований для отказа в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии, в том числе о наличии всех установленных законодательством и настоящим Регламентом документов, наличии (отсутствии) недостоверной или искаженной информации, соответствии (несоответствии) документов требованиям законодательства.

В случае выявления несоответствия представленных заявителем документов установленным требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, а также если документы представлены не в полном объеме и в них выявлены ошибки и (или) противоречия, несоответствия сведениям, содержащимся в иных документах и сведениях, недостоверность и искаженность представленной информации, специалист Управления, ответственный за проведение экспертизы, делает соответствующую запись в экспертном заключении и согласовывает необходимость проведения дополнительной экспертизы с руководителем Управления.