Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

4. Формы контроля за исполнением Регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Контроль за исполнением настоящего Регламента обеспечивает и осуществляет Управление.

Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных процедур, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется на постоянной основе руководителем Управления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, непосредственно осуществляющих административные процедуры.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

Периодичность плановых проверок определяется правовыми актами Управления, но не реже 1 раза в 3 года.

Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей и в установленных законом случаях.

4.3. Государственные гражданские служащие Управления, ответственные за административные процедуры, осуществляемые при предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка совершения административных процедур.

Ответственность государственных гражданских служащих Управления определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Заявители имеют право направить обращение, в том числе содержащее жалобу на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления по вопросам предоставления государственной услуги (далее - обращение), руководителю Управления.

Обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки документов, рассматриваются в течение 15 дней с момента их регистрации.

Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои наименование, ОГРН, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит подпись и дату.

5.3. Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований или об отказе в их удовлетворении. Заявителю направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения.

Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений без согласия заявителя.

Не является разглашением сведений направление обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

На обращение, не содержащее сведений о лице, направившем его, ответ не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению в иные государственные органы, об этом в 7-дневный срок сообщается автору обращения, если его наименование и адрес поддаются прочтению. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, в 7-дневный срок со дня регистрации направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением принятого решения.

Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений (запросов) считается дата направления ответа заявителю о принятом решении.