1. Граждане Российской Федерации, избирательные объединения и иные общественные объединения вправе проводить предвыборную агитацию в допускаемых законом формах и законными методами.
2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании по выборам Губернатора Волгоградской области, признаются:
а) призывы голосовать за или против кандидата (кандидатов);
б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, какому-либо избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, в частности указание, за какого кандидата будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 2 статьи 32 настоящего Закона);
в) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидата;
г) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
е) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата.
Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в подпункте "а" части первой настоящего пункта, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата (кандидатов) либо против него (них), а действия, указанные в подпунктах "б" - "е" части первой настоящего пункта, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.
(в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 49-ОД)
3. Предвыборная агитация может проводиться:
а) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;
(в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 49-ОД)
б) посредством проведения агитационных публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований, встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий);