Недействующий

О выборах Главы Республики Калмыкия (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



Статья 33. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио


1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).


2. Общий объем эфирного времени, которое каждая региональная государственная организация телерадиовещания безвозмездно предоставляет на каждом из своих каналов для проведения предвыборной агитации, должен составлять не менее 30 минут в рабочие дни в пределах периода, установленного в частях 3 и 4 статьи 31 настоящего закона. Если общее время вещания указанной организации составляет менее двух часов в день, общий объем предоставляемого эфирного времени должен составлять не менее одной четверти общего времени вещания. В случае, если в результате предоставления эфирного времени на каждого зарегистрированного кандидата придется более 60 минут эфирного времени, общий объем эфирного времени, предоставляемого в соответствии с настоящей статьей каждой организацией телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество зарегистрированных кандидатов. При проведении повторного голосования общий объем бесплатного эфирного времени сокращается на треть.


(в ред. Закона Республики Калмыкия от 26.03.2019 N 41-VI-З (ред. 04.03.2020))


3. Эфирное время, предоставляемое в соответствии с частью 2 настоящей статьи, должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.


4. Не менее половины, а в период проведения повторного голосования две трети общего объема эфирного времени, предоставляемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, отводится зарегистрированным кандидатам для проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий. К использованию этой доли эфирного времени все зарегистрированные кандидаты должны быть допущены на равных основаниях.


4.1. Зарегистрированный кандидат обязан участвовать в совместных агитационных мероприятиях, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.


(часть 4.1 введена Законом Республики Калмыкия от 26.03.2019 N 41-VI-З (ред. 04.03.2020))


5. В совместных агитационных мероприятиях, проводимых на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания, зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. Представители зарегистрированного кандидата к участию в совместных агитационных мероприятиях не допускаются.


(в ред. Закона Республики Калмыкия от 26.03.2019 N 41-VI-З (ред. 04.03.2020))


6. Утратил силу. - Закон Республики Калмыкия от 26.03.2019 N 41-VI-З (ред. 04.03.2020).


7. Зарегистрированный кандидат вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии не позднее чем за пять дней до выхода передачи в эфир, а если выход в эфир должен состояться менее чем через пять дней после проведения соответствующей жеребьевки, - в день жеребьевки.


8. В случае невыполнения зарегистрированным кандидатом обязанности участвовать в совместном агитационном мероприятии, доля эфирного времени, отведенная зарегистрированному кандидату для участия в совместном агитационном мероприятии, распределяется между другими участниками данного совместного агитационного мероприятия, в том числе в случае, если в указанном мероприятии может принять участие только один участник, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством. Неучастие зарегистрированного кандидата в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, выделяемого ему в соответствии с частью 9 настоящей статьи.


(часть 8 в ред. Закона Республики Калмыкия от 26.03.2019 N 41-VI-З (ред. 04.03.2020))


9. Оставшаяся часть общего объема эфирного времени (при ее наличии), предоставляемого в соответствии с частью 2 настоящей статьи, распределяется на равных условиях (продолжительность эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия) между зарегистрированными кандидатами, за исключением зарегистрированных кандидатов, отказавшихся от бесплатного эфирного времени.