Действующий

О выборах Губернатора Челябинской области (с изменениями на 2 ноября 2024 года)



Статья 33. Предвыборная агитация


1. В период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:


1) призывы голосовать за кандидата, кандидатов либо против него (них);


2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, в частности указание на то, за какого кандидата будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Закона);


3) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран;


4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;


5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;


6) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата.


2. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов либо против кандидата, кандидатов, а действия, указанные в пунктах 2 - 6 части 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.


(в ред. Закона Челябинской области от 02.06.2016 N 364-ЗО)


3. Предвыборная агитация может проводиться:


1) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;


(п. 1 в ред. Закона Челябинской области от 02.06.2016 N 364-ЗО)


2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;


3) посредством изготовления и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть "Интернет" печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;