ЗАКОН

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 июня 2012 года N 2803-ОЗ

О внесении изменений в закон области "О вопросах административно-территориального устройства Вологодской области"



Принят
Законодательным Собранием области
27 июня 2012 года

Статья 1


Внести в закон области от 4 июня 1999 года N 371-ОЗ "О вопросах административно-территориального устройства Вологодской области" (с последующими изменениями) следующие изменения:

1) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Полномочия Законодательного Собрания области в регулировании вопросов административно-территориального устройства Вологодской области


1. К полномочиям Законодательного Собрания области в сфере административно-территориального устройства области относятся:

1) установление административно-территориального устройства области и порядка его изменения;

2) образование, преобразование или упразднение районов области, городов областного значения, городов районного значения, установление и изменение их границ, установление или перенесение административных центров административно-территориальных единиц, за исключением установления или перенесения центров сельсоветов;

3) утверждение соглашений об изменении границ области, описаний границ области;

4) рассмотрение предложений о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам Вологодской области или о переименовании административно-территориальных единиц Вологодской области (далее также - административно-территориальные единицы), а в случае их одобрения - направление на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области наименований географических объектов в порядке, установленном федеральным законодательством;

5) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. Законодательное Собрание области по полномочиям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, принимает законы области, по полномочиям, предусмотренным пунктам 3 и 4 части 1 настоящей статьи, - постановления Законодательного Собрания области.";

2) дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

"Статья 9.1. Порядок рассмотрения предложений о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц


1. Предложения о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц вносятся в Законодательное Собрание области Губернатором области, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации. Указанные предложения также могут быть направлены Губернатору области органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими лицами, гражданами Российской Федерации.

2. Предложения о присвоении наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или о переименовании административно-территориальных единиц вносятся Губернатором области в Законодательное Собрание области в виде проектов постановлений Законодательного Собрания области об одобрении предложения по присвоению наименований вновь образованным административно-территориальным единицам или по переименованию административно-территориальных единиц. К указанному проекту постановления Законодательного Собрания области прилагаются следующие документы:

1) постановление Правительства области;

2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности населения, проживающего в данном населенном пункте, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименованиях, о мнении соответствующего органа связи и управления железной дороги соответственно о наименовании вновь образованной административно-территориальной единицы или о переименовании административно-территориальной единицы, а также сведения о жизни и деятельности лица, имя которого предлагается в качестве наименования административно-территориальной единицы, в том числе с указанием информации об участии данного лица в открытии, изучении, освоении или основании административно-территориальной единицы (при наличии такого предложения);

3) схематическая карта с обозначением на ней вновь образованной административно-территориальной единицы или существующей административно-территориальной единицы;

4) расчет затрат на присвоение наименования вновь образованной административно-территориальной единице или переименования административно-территориальной единицы и источниках их финансирования.

3. В случае, если предложение о присвоении наименования вновь образованной административно-территориальной единице или о переименовании административно-территориальной единицы поступило в Законодательное Собрание области от органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических лиц, граждан Российской Федерации, указанное предложение и обосновывающие документы направляются Губернатору области для рассмотрения и принятия решения о внесении соответствующего проекта постановления в Законодательное Собрание области.

4. В случае принятия постановления Законодательного Собрания области об одобрении предложения по присвоению наименования вновь образованной административно-территориальной единице или по переименованию административно-территориальной единицы Законодательное Собрание области направляет на экспертизу в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области наименований географических объектов, указанное постановление, обосновывающие документы и расчеты затрат на присвоение наименования вновь образованной административно-террито-риальной единице или переименование административно-территориальной единицы.

5. При получении отрицательного экспертного заключения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области наименований географических объектов, Законодательное Собрание области направляет указанное экспертное заключение Губернатору области. В Законодательное Собрание области может быть повторно внесен проект постановления об одобрении предложения по присвоению наименования вновь образованной административно-территориальной единице или по переименованию административно-территориальной единицы с приложением новых документов, обосновывающих указанное предложение.";

3) в статье 10:

наименование дополнить словами ", и требования к их оформлению";

дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. При установлении или перенесении административного центра административно-территориальных единиц, за исключением центра сельсовета, в Законодательное Собрание области вносятся:

1) текст законопроекта;

2) решение представительного органа соответствующего муниципального образования области по вносимому предложению;

3) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений, с указанием перечня населенных пунктов, входящих в состав административно-территориальной единицы, и численности населения в каждом из них, сведений о расстоянии от каждого населенного пункта до существующего и предполагаемого административного центра, состоянии дорог и телефонной связи в административно-территориальной единице, наличии в предполагаемом административном центре помещений для размещения органов местного самоуправления муниципального образования, подписанная главой соответствующего муниципального образования области;

4) характеристика населенного пункта, в котором будет размещаться административный центр, содержащая сведения о численности населения, перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и бытового обслуживания, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра, подписанная главой соответствующего муниципального образования области;

5) схематическая карта (план) административно-территориальной единицы с обозначением предполагаемого административного центра.";

дополнить частью 5.1 следующего содержания:

"5.1. При установлении или перенесении центра сельсовета в Правительство области вносятся:

1) решение представительного органа соответствующего поселения;

2) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения, с указанием перечня населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, и численности населения в каждом из них, сведений о расстоянии от каждого населенного пункта до существующего и предполагаемого центра сельсовета, состоянии дорог и телефонной связи на территории сельсовета, подписанная главой соответствующего поселения;

3) характеристика населенного пункта, в котором будет размещаться центр сельсовета, содержащая сведения о численности населения, перечень промышленных предприятий, строительных, транспортных и других организаций, сведения о социально-культурных учреждениях, предприятиях торговли и бытового обслуживания, о коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением центра сельсовета, подписанная главой соответствующего поселения;

схематическая карта (план) с обозначением предполагаемого центра сельсовета.";

часть 6 признать утратившей силу.

Статья 2


Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор области
О.А.Кувшинников

г.Вологда

29 июня 2012 года

N 2803-ОЗ


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

официальный портал Вологодской области

http://vologda-oblast.ru

по состоянию на 13.07.2012

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»