Действующий

О выборах Губернатора Орловской области (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Статья 37. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях


1. Редакции государственных региональных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.


2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций государственных региональных периодических печатных изданий предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее десяти процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме печатной площади, которую редакция государственного регионального периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 20 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Орловской области.


3. Общий объем печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, распределяется на основании результатов жеребьевки, указанной в части 4 настоящей статьи, в равных долях между всеми зарегистрированными кандидатами.


4. После завершения регистрации кандидата, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования, а при проведении повторного голосования - не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования редакция государственного регионального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между зарегистрированными кандидатами и установления дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.


(в ред. Закона Орловской области от 10.12.2019 N 2427-ОЗ)


5. Редакции государственных региональных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией государственного регионального периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.


6. Платная печатная площадь должна предоставляться редакцией государственного регионального периодического печатного издания в период, указанный в частях 2 и 4 статьи 34 настоящего Закона. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией государственного регионального периодического печатного издания, с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в части 4 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.


(в ред. Закона Орловской области от 27.04.2018 N 2228-ОЗ)


7. Если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом соответствующей редакции государственного регионального периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.


8. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 35 настоящего Закона, предоставляют печатную площадь зарегистрированным кандидатам на равных условиях оплаты. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий части 5 статьи 35 настоящего Закона, не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам печатную площадь для целей предвыборной агитации. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 5 статьи 35 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.


9. Платежный документ филиалу публичного акционерного общества "Сбербанк России" о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен зарегистрированным кандидатом не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала, а при проведении повторного голосования - не позднее чем за один день до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России" должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.


(в ред. Законов Орловской области от 07.11.2016 N 2027-ОЗ, от 10.12.2019 N 2427-ОЗ)


10. Филиал публичного акционерного общества "Сбербанк России" обязан перечислить денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня.


(в ред. Закона Орловской области от 07.11.2016 N 2027-ОЗ)