Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


55. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением, предоставляющим государственную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими и работниками, а также решения и действия (бездействие) Многофункционального центра, Центра обслуживания и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


56. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Управление, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, Многофункциональный центр, Центр обслуживания на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.


57. Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;


заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Управления, - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;


начальника Управления - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Управления, директора Центра обслуживания, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;


директора Центра обслуживания - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Центра обслуживания, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


58. Жалобу на решения и действия (бездействие) Управления также можно подать на имя Министра социальной политики Свердловской области в письменной форме на бумажном носителе лично или почтовым отправлением либо в электронной форме.


59. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Многофункционального центра и его работников жалоба подается для рассмотрения на имя директора Многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе лично, почтовым отправлением либо в электронной форме.


60. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления государственной услуги;


в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (необходимо выбрать соответствующую услугу в каталоге услуг);