Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" (с изменениями на 12 апреля 2024 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" разработан в целях повышения качества исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" (далее - государственная услуга), создания необходимых условий для получателей государственной услуги, определения сроков и последовательности осуществления процедур (административных действий) при предоставлении государственной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере.


3. За получением государственной услуги могут обратиться физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург", являющиеся получателями компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - заявители).


От имени заявителей могут обращаться их уполномоченные представители при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленных в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


От имени несовершеннолетних заявителей или совершеннолетних недееспособных заявителей за предоставлением услуги могут обращаться их законные представители в соответствии со статьей 64 Семейного кодекса Российской Федерации или статьей 29 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется на личном приеме:


в Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление);


в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр) и его филиалах;


в Муниципальном казенном учреждении "Центр обслуживания в жилищно-коммунальной сфере" (далее - Центр обслуживания) и его отделениях, осуществляющих прием граждан.


Также документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены по почте в адрес Управления или Центра обслуживания.


5. Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления, отделений Центра обслуживания, осуществляющих прием граждан, филиалов Многофункционального центра размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Управления в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на информационном стенде Управления, на официальном сайте Центра обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (цо.екатеринбург.рф) и официальном сайте Многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru), на информационных стендах в помещениях Центра обслуживания и Многофункционального центра.


6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Социальная поддержка" - "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов");


направив письменное обращение через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);