ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
Заявитель _____________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя полностью)
___________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя)
уведомляется о том, что ему отказано в приеме документов, представленных им
"__" ______________ 20__ для получения государственной услуги "Выдача
справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг и ее размере", по следующим основаниям:
┌═‰
│ │ непредставление или представление не в полном объеме документов,
└═… а именно: ____________________________________________________________;
(наименования документов)
┌═‰
│ │ представление документов, содержащих не заверенные уполномоченным
└═… на заверение документов лицом исправления и (или) приписки:
______________________________________________________________________;
(наименования документов)
┌═‰
│ │ представление нечитаемых документов либо документов с повреждениями,
└═… помарками, подчистками, не позволяющими однозначно истолковать
содержание документов: _______________________________________________;
(наименования документов)
┌═‰
│ │ подача заявления о предоставлении государственной услуги