Действующий

Об утверждении Административного регламента исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выдача справки о периоде выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и ее размере" (с изменениями на 12 апреля 2024 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


50. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в справке (уведомлении) или обращения заявителя по данному поводу специалист Управления или Центра обслуживания, ответственный за выполнение административной процедуры, указанной в главе 3 настоящего Административного регламента, выполняет следующие действия:


вносит изменения в справку (уведомление), содержащую (содержащее) опечатки и (или) ошибки, с использованием информационно-программных средств АИС ПО "Монетизация";


распечатывает и заверяет справку или уведомление;


выдает заявителю или его представителю новый документ (в случае личного обращения заявителя или его представителя в Управление или Центр обслуживания) или направляет его заявителю посредством почтовой связи (в случае обращения заявителя или его представителя посредством почтовой связи).


51. В случае установления специалистом Управления или Центра обслуживания факта наличия опечаток и (или) ошибок в справке (уведомлении) исправление ошибок и направление нового документа осуществляется посредством почтовой связи не позднее одного рабочего дня, следующего за днем выявления опечаток и (или) ошибок.


В случае личного обращения заявителя или его представителя в Управление или Центр обслуживания исправление ошибок в справке (уведомлении) и выдача нового документа осуществляются во время приема заявителя или его представителя. Срок исправления ошибок и выдачи нового документа не может превышать 10 минут с момента обращения заявителя или его представителя.


В случае обращения заявителя или его представителя посредством почтовой связи исправление ошибок и направление нового документа посредством почтовой связи осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения, уведомление заявителя или его представителя о готовности справки или уведомления осуществляется по номеру телефона или по электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.