1. Информационное обеспечение выборов губернатора области осуществляется с использованием государственных, муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий, указанных в статье 47 Федерального закона.
2. Перечень организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (обнародования) решения о назначении выборов губернатора области.
3. Перечень, указанный в части 2 настоящей статьи, представляется в избирательную комиссию области не позднее чем на пятый день после дня официального опубликования (обнародования) решения о назначении выборов губернатора области. В указанный перечень включаются сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании в соответствии с Федеральным законом.