Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Свердловской области государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, ... (утратил силу с 10.07.2013 на основании приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.06.2013 N 279)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

21. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 2009, 21 января, N 7);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, N 95; 2010, 2 июля, N 144; 2010, 2 августа, N 169);

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2009, 13 февраля, N 25; 2011, 15 июля, N 153);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168; 2011, 8 апреля, N 75; 2011, 4 июля, N 142; 2011, 15 июля, N 153; 2011, 21 июля, N 157; 2011, 9 декабря, N 278);

Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, 12 мая, N 89; 1995, 26 декабря, N 245; 2009, 13 февраля, N 25);

Положение о Министерстве финансов Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 18.10.2010 N 1524-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Свердловской области" ("Областная газета", 2010, 23 октября, N 384-385; 2010, 30 ноября, N 432-435; 2011, 22 апреля, N 132-133; 2011, 24 сентября, N 351-354).