Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Свердловской области государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, ... (утратил силу с 10.07.2013 на основании приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.06.2013 N 279)

Срок предоставления государственной услуги

14. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен иной срок рассмотрения обращения.

15. Министр (лицо, его замещающее) вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан:

1) с конкретной датой исполнения, отмеченной в резолюции, - в указанный срок;

2) с пометкой "срочно", "весьма срочно" - в трехдневный срок;

3) с пометкой "незамедлительно" - в пятидневный срок;

4) с пометкой "оперативно" - в десятидневный срок;

5) с пометкой "безотлагательно" - в пятнадцатидневный срок.

16. Сроки рассмотрения письменного обращения исчисляются в календарных днях со дня их регистрации.

По обращению гражданина, поступившему из аппарата Правительства Свердловской области, Администрации Губернатора Свердловской области срок исполнения исчисляется с даты регистрации в Управлении по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Свердловской области.

Если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день. В случае выполнения поручения несколькими исполнителями обобщение материалов, подготовку итогового ответа осуществляет исполнитель, указанный первым или отмеченный пометкой "ответственный" в регистрационной карточке. Соисполнители обязаны представить ответственному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

17. В исключительных случаях, а также в случае направления в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен министром (лицом, его замещающим) либо заместителем министра, рассмотревшим устное обращение гражданина, не более чем на 30 дней с соответствующим уведомлением его автора.

Решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) принимается должностным лицом, рассмотревшим обращение первоначально, на основании докладной записки, подготовленной соответствующим структурным подразделением с обоснованием необходимости продления срока.

Если контроль за рассмотрением обращения установлен руководителем вышестоящего по отношению к Министерству государственного органа, то решение о продлении срока рассмотрения обращения может быть принято этим руководителем на основании обращения Министерства в установленном порядке.

18. Письменное обращение, содержание которого не относится к полномочиям Министерства, направляется для рассмотрения в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу с уведомлением автора о его переадресации.

19. Личный прием граждан осуществляют министр и заместители министра по предварительной записи. Назначение времени личного приема гражданина должностным лицом Министерства производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.

20. Общее время личного приема гражданина зависит от сложности обращения и составляет не более 40 минут.