Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Свердловской области государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, ... (утратил силу с 10.07.2013 на основании приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.06.2013 N 279)

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги

7. Гражданин с учетом графика работы Министерства с момента приема обращения имеет право на получение по телефону информации по вопросам рассмотрения его обращения, в том числе о ходе его рассмотрения.

8. Информация, указанная в пункте 7 настоящего Административного регламента, предоставляется организационным отделом по телефону: (343) 371-27-49.

Время работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 12.45 и с 13.30 до 18.00;

пятница с 9.00 до 12.45 и с 13.30 до 16.45;

суббота и воскресенье - выходные дни.

9. По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны и график приема граждан должностными лицами Министерства;

почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение Министерства;

о получении обращения и направлении его на рассмотрение;

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о результатах рассмотрения обращения.

10. При получении запроса по телефону работник организационного отдела:

называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

предлагает абоненту представиться;

выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку работник организационного отдела подготавливает ответ.

При невозможности работника организационного отдела, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.