Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Свердловской области государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, ... (утратил силу с 10.07.2013 на основании приказа Министерства финансов Свердловской области от 25.06.2013 N 279)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

40. Предоставление Министерством государственной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.

41. При предоставлении государственной услуги Министерство обеспечивает:

1) доступ граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и на Портале;

2) возможность подачи гражданином письменного обращения с использованием официального сайта Министерства.

42. Министерство при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.